Объявлены результаты профессионального городского конкурса «Московские мастера», которые будут зачтены в качестве итогов регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший машинист электропоезда метро». Победитель соревнований представит столицу на федеральном этапе конкурса, который пройдет осенью в Москве
В практической части конкурса машинисты демонстрировали свои знания, навыки и уверенность при возникновении неисправностей или аварийных ситуаций в составах, а в теоретической – показали весь спектр профессиональных знаний — от должностных инструкций до правил технической эксплуатации метро.
В отборочном этапе участвовали 616 специалистов, в финале за победу боролись 22 машиниста. Всего в столичном метро работают более 5,5 тысячи машинистов. По общему количеству сотрудников – 69 тысяч человек – Московский метрополитен входит в число крупнейших работодателей столицы.
По итогам состязаний первое место занял машинист Большой кольцевой линии метро Павел Ткач. Второе место досталось машинисту Калужско-Рижской линии Владимиру Воробьеву, третье место занял Алексей Евланов, перевозящий пассажиров на Замоскворецкой линии.
Павел Ткач, победитель конкурса, дал интервью газете «Вечерняя Москва», рассказав о своем пути в профессию: «Искал работу, хотелось, чтобы она была стабильной, интересной. Знакомые рассказали о Московском метрополитене, о профессии машиниста. Я заинтересовался и решил попробовать», — вспоминает он. Самым сложным в обучении профессии машиниста электропоезда метро Ткач считает усвоение теоретических знаний, так как всю информацию, во многом техническую, машинист должен знать назубок. «Днями и ночами приходилось зубрить материал, чтобы все запомнить. А вот с практикой было проще».
«Конкурсы мастерства среди сотрудников помогают еще лучше подготовить их к работе в любых ситуациях, ведь от профессионализма и опыта машиниста зависит безопасность пассажиров. Большая кольцевая линия – гордость Москвы, поэтому мы очень рады, что именно на этой линии трудится лучший машинист метро. Поздравляю победителя и благодарю всех участников, желаю удачи в дальнейшей работе», - сказал заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
По материалам официального сайта Мэра Москвы.
В практической части конкурса машинисты демонстрировали свои знания, навыки и уверенность при возникновении неисправностей или аварийных ситуаций в составах, а в теоретической – показали весь спектр профессиональных знаний — от должностных инструкций до правил технической эксплуатации метро.
В отборочном этапе участвовали 616 специалистов, в финале за победу боролись 22 машиниста. Всего в столичном метро работают более 5,5 тысячи машинистов. По общему количеству сотрудников – 69 тысяч человек – Московский метрополитен входит в число крупнейших работодателей столицы.
По итогам состязаний первое место занял машинист Большой кольцевой линии метро Павел Ткач. Второе место досталось машинисту Калужско-Рижской линии Владимиру Воробьеву, третье место занял Алексей Евланов, перевозящий пассажиров на Замоскворецкой линии.
Павел Ткач, победитель конкурса, дал интервью газете «Вечерняя Москва», рассказав о своем пути в профессию: «Искал работу, хотелось, чтобы она была стабильной, интересной. Знакомые рассказали о Московском метрополитене, о профессии машиниста. Я заинтересовался и решил попробовать», — вспоминает он. Самым сложным в обучении профессии машиниста электропоезда метро Ткач считает усвоение теоретических знаний, так как всю информацию, во многом техническую, машинист должен знать назубок. «Днями и ночами приходилось зубрить материал, чтобы все запомнить. А вот с практикой было проще».
«Конкурсы мастерства среди сотрудников помогают еще лучше подготовить их к работе в любых ситуациях, ведь от профессионализма и опыта машиниста зависит безопасность пассажиров. Большая кольцевая линия – гордость Москвы, поэтому мы очень рады, что именно на этой линии трудится лучший машинист метро. Поздравляю победителя и благодарю всех участников, желаю удачи в дальнейшей работе», - сказал заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
По материалам официального сайта Мэра Москвы.